В фильме с иронией и юмором рассказывается о взаимоотношениях мужчин и женщин: о угасающей любви, о возникающей ревности, об изменах и лжи в отношениях. Сам фильм состоит из 6 комедийных эротических историй о любовных парах, которые немного надоели друг другу: 1. Алиби (итал. Alibi; в Касабланке) 2. Крест накрест (итал. Montaggio alternato; в Риме) 3. С милым рай и в шалаше (итал. 2 cuori & 1 capanna; в Больцано) 4. Просто развлечение (итал. Botte d'allegria) 5. Позор тому, кто дурно на это подумает (итал. Honni soit qui mal y pense; в Кап Даге) 6. Назови меня свиньёй — мне это нравится (итал. Dimme porca che me piaze; в Лондоне)
Паола - прелестная двадцатилетняя девушка, веселая, энергичная и, разумеется, очень сексуальная. Паола приехала в Лондон из солнечной Венеции, чтобы освоить курс "полного погружения" в английский язык. Во время поисков жилья она знакомится с владелицей агентства недвижимости, которая вместе со своим мужем делает недвусмысленные попытки перевести чисто деловые отношения в откровенно сексуальные. Они предлагают Паоле свою "программу обучения". Соблазн оказывается столь велик, что Паоле придется нарушить немало запретов своего жениха, оставшегося в Италии!
Коллекция эротических новелл, составивших энциклопедию тайных страстей и запретных желаний, которые овладевают каждым, кто стремится найти самое древнее и самое прекрасное сокровище на свете - безумную, всепоглощающую любовь.
Порочные отношения / Rapporti Impropri
Юная леди переезжает жить к своему любимому дяде. Это ангельское создание соблазняет всех членов большой семьи, втягивая их в порочные отношения…
Последний поезд / Ultimo Metro
Мужчина и женщина в ночном метро ждут последнего поезда. Внезапно страстные чувства переполняют их. Их только двое…
Как ты хочешь / Sctmv
Женщина испытывает сильное возбуждение стоя перед зеркалом, от свои эротических фантазий…
Фильм создан по письмам, фотографиям, видеокассетам, которые присылают маститому режиссеру (он сам появляется в кадре) поклонники его творчества. Естественно, все это сопровождается зрительным рядом в лучших традициях маэстро. Вся картина практически состоит из коротких, чувственных и весьма откровенных новелл.
Эдуардо по прозвищу Додо — молодой преподаватель литературы в одном из университетов Рима. Эдуардо впадает в состояние депрессии — он подозревает, что его потрясающе красивая молодая жена Сильвия с кем-то ему изменяет. Для того, чтобы избавиться от душевных страданий, Эдуардо постоянно декламирует стихи Бодлера. Эдуардо также общается со своей любимой студенткой и красавицей Паскази, но и это ему не помогает. Прогуливаясь по пляжу Эдуардо встречает нищего оборванца и беседует с ним о своей проблеме. Незнакомец говорит ему: «Не старайся всё узнать о своей жене. Часто ложь помогает удерживать семейные узы, а правда разрушает брак». Эдуардо же отвечает ему строками Бодлера: «Как глуп бывает человек, отождествляя честь с любовью». У Эдуардо есть отец Альберто, который серьёзно болен и с трудом передвигается.
Фильм рассказывает о истории одной супружеской пары. Диана, чувственная женщина, вышла замуж за Паоло и теперь любит своего мужа. Но она постоянно ищет новых наслаждений и изменяет супругу. Вместо того, чтобы скрывать свои измены, она о всех своих похождениях рассказывает мужу, причём довольно подробно. Паоло же не верит в правдивость рассказов Дианы и принимает их только за её сексуальные фантазии. Рассказы Дианы позволяют разнообразить сексуальные отношения супругов и внести в них новый импульс. Однажды Диана возвращается из поездки в Венецию, где она встречалась с поэтом Альфонсо Донатьеном — своим новым любовником. Паоло после возвращения жены замечает у неё на теле отметины зубов, и это вызывает у него бешеную ревность.
Молодая красивая девушка приходит в публичный дом. Ей дал адрес жених, она думает пробыть в нем 2 недели, и заработать денег на свадьбу и их будущее. Её встречает хозяйка и рассказывает об особенностях работы. Она знакомится с другими девушками и ей дают прозвище Паприка. Паприка получает удовольствие от своей работы, но скоро выясняется, что жених ей изменяет… В фильме помимо эротического содержания Тинто Брасс показывает историю публичных домов (тогда в Италии они ещё не были запрещены), жизнь проституток. Их непростые отношения с окружающими мужчинами: сутенёрами, мужьями, клиентами.
Немолодой адвокат (Джаннини) в поисках денег, необходимых для оплаты аборта близкой знакомой — проститутки — соглашается на заманчивое предложение пятнадцатилетнего пройдохи, известного под именем Молекула (Негрэ). Первое задание — навести порядок в снэк-баре «Будапешт». В ходе погрома адвокат внезапно узнаёт в жене хозяина свою бывшую подзащитную, и, вступившись за неё, убивает одного из боевиков. В отместку Молекула отправляется в больницу, где лежит подруга адвоката…
Главная героиня фильма — Миранда, владелица местной таверны в Венеции. Она обольстительно красива и потрясающе сексуальна. Она была замужем и любила своего мужа, но его забрала у неё война. Он участвовал во Второй мировой войне и не вернулся. Время прошло, Миранда — женщина и она хочет найти себе нового любимого.Красота Миранды влечёт к себе многих мужчин, но выбирает она. Миранда встречается с четырьмя мужчинами. Зимой она знакомится со старым богатым дипломатом, весной — с молодым шофёром, летом — с американским ветераном, а осенью — с новым официантом в своей таверне. И теперь она должна выбрать — кто же ей больше подойдёт как муж. Её выбор неожиданнен для многих — она выбирает непритязательного официанта и выходит за него замуж.
Как давно повелось, героиней в фильмах маэстро Брасса является молодая прекрасная девушка. Она весела, обворожительна и...невинна. Однако внутри ее кипят жгучие и чувственные страсти, которые не находят выхода. Она помолвлена с юношей, который придерживается старомодных взглядов и считает, что невеста должна оставаться девственницей до дня свадьбы. Но красавица жаждет неистовой любви. И будучи не в силах совладать с собой, она погружается в мир острых и чувственных наслаждений...